SportTeam School-15 (STS-15)
Образовательная программа Центра спортивного менеджмента и компании «SportTeam».
Программа STS-15 представляет собой цикл из 15 занятий по практическим вопросам спортивного менеджмента и маркетинга, которые будут проводиться с октября 2019 по июнь 2020 года (примерно по 2 занятия в месяц).
Занятия проводит по программе специалист и эксперт в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, директор Центра спортивного менеджмента Университета «Синергия» - Валерий Гореликов.
В ходе обучения по программе слушатели получают практические навыки профессиональной деятельности в спортивном менеджменте и маркетинге на примерах работы в спортивных клубах, лигах и федерациях и спортивных кейсах (футбол, хоккей, баскетбол и другие виды спорта).
Программа предназначена для:
- студентов московских вузов, выбравших направление своего профессионального образования по специализированным программам «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» или планирующих дальнейшее обучение по этим направлениям.
Цели программы:
- Познакомить слушателей с современной индустрией спорта, тенденциями ее развития в России и мире.
- Раскрыть возможности спортивного менеджмента и маркетинга.
- Познакомить с основными практическими способами применения спортивных технологий в профессиональном спорте.
- Показать специфику менеджмента и маркетинга различных спортивных организаций.
- Дать практические навыки оценки маркетинговой стратегии спортивной организации на примерах спортивных клубов, лиг и федераций.
- Показать возможности практического использования инструментов спортивного маркетинга.
- Расширить круг профессиональных коммуникаций слушателей программы.
Участие в программе платное. Абонемент на программу стоит 20 000 рублей. Цена разового посещения занятия – 2 000 рублей.
Название тем занятий |
Дата проведения* |
|
|
Занятие 1. О программе SportTeam School-15 и ее возможностях для слушателей |
15 октября 2019 |
Занятие 2. Возможности практической реализации в спортивном менеджменте и маркетинге |
29 октября 2019 |
Занятие 3. Маркетинговая стратегия спортивных организаций |
19 ноября 2019 |
Занятие 4. Оценка спортивных аудиторий и практические возможности работы с ними |
26 ноября 2019 |
Занятие 5 и 6. Спонсорские и партнерские предложения в спорте (на примере спортивной лиги и клуба) |
3 и 17 декабря 2019 |
Занятие 7 и 8. Организация исследований в спортивной организации (на примерах спортивной лиги и клуба) |
4 и 18 февраля 2020 |
Занятие 9 и 10. Варианты активации спонсорских и партнёрских |
3 и 17 марта 2020 |
Занятие 11 и 12. Мерчандайзинг и лицензирование в спорте (на примерах спортивной лиги и клуба) |
7 и 21 апреля 2020 |
Занятие 13 и 14. Технологии работы с болельщиками |
12 и 26 мая 2020 |
Занятие 15. Спортивный бренд. Сферы применения брендинга в спорте |
2 июня 2020 |
* Занятия проводятся по ворникам в учебном корпусе Университета (м. Семёновская, ул. Измайловский Вал, дом 2.)
Записаться на обучение по программеSportTeam School-15 можно по телефону:
ТЕЛ.: 84952803741
или прислать заявку по e-mail: sport-centre@mfpa.ru