Программа повышения квалификации "Спортивный маркетинг"

Факультет Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».

 

                             

 

 

Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и  специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.

Характеристика

модульной программы повышения квалификации

«Спортивный маркетинг»

 

Сроки реализации: февраль - апрель 2022 г.

В программе: 2 очных сессии (2 модуля).

Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.

  • Каждый очный модуль включает: 5 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 1 семинар.

    Стоимость программы: 70 тыс. руб. 

Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

 

 

 

Модуль 1

1.Спортивный маркетинг

«Спортивный маркетинг»    

2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте

 

3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций

14 – 19 февраля 2022 г.

4.Маркетинговые инструменты в спорте

 

5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в
спорте

 

6.SMM в спорте

Модуль 2

1.Маркетинг спортивных событий

«Спортивный маркетинг»

2.Спортивное спонсорство

 

3.Работа с болельщиками

18 – 23 апреля 2022 г.

4.Мерчандайзинг

 

5.Брендинг в спорте

 

6.Маркетинг профессионального спортсмена

 

 

 


Программа рассчитана на тех, кто:
 

  • разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
  • формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
  • занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
  • использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
  • разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
  • является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
  • занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
  • управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Контакты: 
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4469);  или моб. 8 (916) 504 06 54 (Богуславская Александра)

 

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru