Программа повышения квалификации "Спортивный маркетинг"
Факультет Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».
Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Характеристика
модульной программы повышения квалификации
«Спортивный маркетинг»
Сроки реализации: февраль - апрель 2022 г.
В программе: 2 очных сессии (2 модуля).
Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.
-
Каждый очный модуль включает: 5 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 1 семинар.
Стоимость программы: 70 тыс. руб.
Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 |
1.Спортивный маркетинг |
«Спортивный маркетинг» |
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте |
|
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций |
14 – 19 февраля 2022 г. |
4.Маркетинговые инструменты в спорте |
|
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в |
|
6.SMM в спорте |
Модуль 2 |
1.Маркетинг спортивных событий |
«Спортивный маркетинг» |
2.Спортивное спонсорство |
|
3.Работа с болельщиками |
18 – 23 апреля 2022 г. |
4.Мерчандайзинг |
|
5.Брендинг в спорте |
|
6.Маркетинг профессионального спортсмена |
Программа рассчитана на тех, кто:
- разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
- формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
- занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
- использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
- разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
- является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
- занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
- управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.
Контакты:
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2
ТЕЛ.: 8-495-280-37-41
Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru