Менеджмент в индустрии спорта
В Центре спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в индустрии спорта».
Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного менеджмента, экономики спорта и спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Учебный план
модульной программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в индустрии спорта»
Сроки реализации: ноябрь 2021г. - июнь 2022г., объём 520 ч.
В программе: 3 очных сессии (3 модуля) и отдельно защита выпускной квалификационной работы (ВКР) .
Документ об образовании: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного менеджмента.
Стоимость обучения: 120 000 руб.
- Дисциплины вводного модуля изучаются самостоятельно по учебным материалам, размещенным на информационно-образовательном портале с применением дистанционных образовательных технологий.
- Каждый из трех очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении).
- В течении всего периода обучения (по специальному расписанию) проводятся консультационные семинары по различным темам всех трех модулей.
Предоставление учебных и методических материалов:
Для эффективного обучения без отрыва от профессиональной деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
|
|
Модуль 1 |
1.Индустрия спорта |
«Спортивный менеджмент» |
2.Спортивный менеджмент |
|
3.Спортивное право |
15 – 20 ноября 2021г. |
4.Экономика спорта |
|
5.Менеджмент спортивных соревнований |
|
6.Экономика и менеджмент спортивных сооружений |
|
|
Модуль 2 |
1.Спортивный маркетинг |
«Спортивный маркетинг» |
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте |
|
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций |
14 – 19 февраля 2022г. |
4.Маркетинговые инструменты в спорте |
|
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте |
|
6.SMM в спорте |
|
|
Модуль 3 |
1.Маркетинг спортивных событий |
«Спортивный маркетинг» |
2.Спортивное спонсорство |
|
3.Работа с болельщиками |
18 – 23 апреля 2022г. |
4.Мерчандайзинг |
|
5.Брендинг в спорте |
|
6.Маркетинг профессионального спортсмена |
|
|
Защита выпускной квалификационной работы – 02-03 июня 2022г.
Программа рассчитана на тех, кто:
- Разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг.
- Формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций.
- Занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта.
- Планирует и организует спортивные соревнования.
- Использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса.
- Разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивны соревнований.
- Является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена.
- Занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом.
- Занимается маркетингом и менеджментом студенческого и школьного спорта, студенческих клубов и лиг.
Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru
ТЕЛ.: 8 (495) 280-37-41