Мероприятие

СЕМИНАР 29/09/2016


Семинар рассчитан на: 
Топ-менеджеров спортивных организаций (федераций по видам спорта, профессиональных и любительских лиг и клубов) и специалистов в области спортивного маркетинга, занимающихся или планирующих заниматься разработкой и управлением брендами.

Цели и задачи семинара: 
- дать участникам четкое представление о специфике брендинга в современном спорте;
- познакомить с методами построения бренда в спорте;
- отработать практические навыки в создании атрибутов своего бренда.

Автор семинара - Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия», к.э.н., доцент; вице-президент по маркетингу холдинга «Старая Крепость» (1993-2008); главный редактор журнала In_Sports (2004-2008); главный редактор журнала «Спортивная Россия» (2008); управляющий партнер, вице-президент по маркетингу компании Sport Communication Group (2004-2008); партнер, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Восемь Правил» (2008-2010); советник президента российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии; почетный член Национального фитнес-сообщества; эксперт РБК-ТВ, радио «Спорт-ФМ»; маркетинговый консультант; автор концепции тайм-маркетинга, моделей управления маркетингом SOVATIC и стратегического проектирования CROC.

Программа семинара:

09.30-10.00 Приветственный кофе

10.00-11.30 Понимание брендинга
• Брендинг от А до Я: Дорожная карта
• Понимание природы бренда
• Бренд, как точка концентрации маркетинга спортивной организации
• Функции бренда в понимании поставщика и клиента
• Брендинг, как маркетинговая стратегия
• Классификация спортивных брендов
• Кому на самом деле нужны бренды в спорте
• Характеристики и специфика брендов спортивных организаций
• Клиентское восприятие бренда

11.30-11.45 Кофе-пауза

11.45-12.45 Работа с атрибутами бренда
• Функциональная сущность бренда
• Известное имя
• Ценности бренда
• История бренда
• Ассоциации бренда
• Стандарты бренда
• Монетизация бренда
• Капитализация бренда

12.45-13.00 Кофе-пауза

13.00-14.30 Управление брендами спортивной организации
• Сферы стратегических решений в брендинге (КРОК)
• Жизненный цикл бренда
• Разработка маркетинговой программы бренда (SOVATIC)

14.30-15.30 Обед

15.30-17.30 Практические аспекты работы с брендами разного типа 
• Персональный бренд спортсмена
• Специфика брендинга спортивных событий
• Кейс: Процесс разработки программы маркетинга спортивного бренда
• Кейс: Разработка атрибутов брендов участников семинара

17.30-17.50 Обсуждение в формате вопрос-ответ

17.50-18.00 Вручение сертификатов


Дата проведения: 29 сентября 2016 года

Место проведения – Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский Вал д.2 (станция метро «Семеновская»).

Продолжительность – с 10.00 до 18.00.

Стоимость участия в семинаре - 10 000 рублей.

При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 10%.

При оплате до 19 сентября 2016 года, предоставляется скидка - 1 000 рублей.

Действует специальная цена для студентов - 3 000 рублей.
Скидки не суммируются.

В стоимость обучения входит: обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы, обед.

Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».

Также действует система абонементов.

105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2, ауд. 709 
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4181, 4405) 
8 -916-143-14-97
e-mail: sport-centre@mfpa.ru

Фотографии с прошедших мероприятий

Перейти в фотогалерею