Библиотека

Экономика спорта

Премия за болельщиков
Премия за болельщиков

Автор статьи: В. Гореликов

 

Три миллиона - трем клубам. Такую премию за высокую посещаемость регулярного чемпионата решил вручить совет Единой лиги ВТБ еще до начала этого сезона. Результаты оказались неутешительными - российские клубы не смогли составить достойную конкуренцию в борьбе за эти деньги. Читать статью

Спортивный маркетинг

Лицом к спонсору
Лицом к спонсору

Автор статьи: Малыгин А.В.

 

Как убедить российские спортивные организации начать зарабатывать за счет основных потребителей, обросив "золотые костыли" бюджетных средств? Читать статью

Спортивный менеджмент

Индустрия спорта: как объединить интересы государства и бизнеса
Индустрия спорта: как объединить интересы государства и бизнеса

Автор статьи: Леднев В.А.

 

Мировой спорт уже давно превратился в быстро растущую индустрию. Безусловным лидером мировой индустрии спорта являются США, за ними следуют европейские страны и Азия. Россия пока заметно отстает в этом экономическом и управленческом соревновании, хотя в последние годы интерес к индустрии спорта вырос как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Читать статью 

Статья в журнале
Статья в журнале "Мир московского студенчества"

В осеннем номере журнала «Мир Московского Студенчества» под заголовком «Волонтеры МФПУ «Синергия» на XIX Чемпионате мира ИААФ по легкой атлетике» вышла статья Центра подготовки волонтеров «Сочи 2014».

Заместитель директора Центра подготовки волонтеров «Сочи 2014» Елена Первушина и волонтеры Университета «Синергия» рассказали о работе на XIX Чемпионате мира ИААФ по легкой атлетике».

Читать статью

 

Волонтер - новая реальность российского спорта
Волонтер - новая реальность российского спорта

Авторы статьи: Леднев В.А., Первушина Е.А. 

 

В этой статье мы покажем, насколько важна роль волонтеров в организации и проведении спортивных соревнований. Читать статью

Успех без напряжения
Успех без напряжения

Автор статьи: Леднев В.А.

 

Успех любых крупных соревнований зависит от того, насколько проявят себя четыре основных субъекта: организаторы, спортсмены, зрители, волонтеры. Читать статью

Где и как готовят спортивных менеджеров
Где и как готовят спортивных менеджеров

Авторы статьи: В.Колосов, М.Березницкий

 

Людей для работы  в спортивном бизнесе в России начали специально готовить менее 15 лет назад. Говорить об успехах отрасли еще рано - слишком мал поток выпускников, слишком по старому устроена экономика нашего спорта. Читать далее