Библиотека

Экономика спорта

Премия за болельщиков
Премия за болельщиков

Автор статьи: В. Гореликов

 

Три миллиона - трем клубам. Такую премию за высокую посещаемость регулярного чемпионата решил вручить совет Единой лиги ВТБ еще до начала этого сезона. Результаты оказались неутешительными - российские клубы не смогли составить достойную конкуренцию в борьбе за эти деньги. Читать статью

Спортивный маркетинг

Лицом к спонсору
Лицом к спонсору

Автор статьи: Малыгин А.В.

 

Как убедить российские спортивные организации начать зарабатывать за счет основных потребителей, обросив "золотые костыли" бюджетных средств? Читать статью

Спортивные лиги как субъект маркетинга:специфика и характеристики
Спортивные лиги как субъект маркетинга:специфика и характеристики

Автор статьи: Малыгин А.В.

 

Спортивные лиги представляют собой особый тип спортивных организаций, изменивших облик спортивной индустрии. За последние годы в мире возникло множество лиг, требуются их классификация и тщательный анализ деятельности для разработки эффективных маркетинговых решений.

Читать статью

Спортивный менеджмент

Каким путем пойдет индустрия спорта: прогнозы и возможности
Каким путем пойдет индустрия спорта: прогнозы и возможности

Автор статьи: Леднев В.А.

 

Читать статью

Индустрия спорта: пути развития
Индустрия спорта: пути развития

 Автор статьи: Леднев В.А.

 

Читать статью

Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту
Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту

Автор статьи: Леднев В.А.

 

Читать статью

Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли?
Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли?

Автор статьи: Леднев В.А.

 

 Читать статью

Волонтер - новая реальность российского спорта
Волонтер - новая реальность российского спорта

Авторы статьи: Леднев В.А., Первушина Е.А. 

 

В этой статье мы покажем, насколько важна роль волонтеров в организации и проведении спортивных соревнований. Читать статью

Успех без напряжения
Успех без напряжения

Автор статьи: Леднев В.А.

 

Успех любых крупных соревнований зависит от того, насколько проявят себя четыре основных субъекта: организаторы, спортсмены, зрители, волонтеры. Читать статью

Где и как готовят спортивных менеджеров
Где и как готовят спортивных менеджеров

Авторы статьи: В.Колосов, М.Березницкий

 

Людей для работы  в спортивном бизнесе в России начали специально готовить менее 15 лет назад. Говорить об успехах отрасли еще рано - слишком мал поток выпускников, слишком по старому устроена экономика нашего спорта. Читать далее