SportTeam School-15 (STS-15)

Образовательная программа Центра спортивного менеджмента и компании «SportTeam». 

 

Программа STS-15 представляет собой цикл из 15 занятий по практическим вопросам спортивного менеджмента и маркетинга, которые будут проводиться с октября 2016 по июнь 2017 года (примерно по 2 занятия в месяц).

 

Занятия проводит по программе специалист и эксперт в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, директор Центра спортивного менеджмента Университета «Синергия» - Валерий Гореликов.

 

В ходе обучения по программе слушатели получают практические навыки профессиональной деятельности в спортивном менеджменте и маркетинге на примерах работы в спортивных клубах, лигах и федерациях и спортивных кейсах (футбол, хоккей, баскетбол и другие виды спорта).

 

Программа предназначена для:

-  студентов московских вузов, выбравших направление своего профессионального образования по специализированным программам «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» или планирующих дальнейшее обучение по этим направлениям.

 

Цели программы:

  • Познакомить слушателей с современной индустрией спорта, тенденциями ее развития в России и мире.
  • Раскрыть возможности спортивного менеджмента и маркетинга.
  • Познакомить с основными практическими способами применения спортивных технологий в профессиональном спорте.
  • Показать специфику менеджмента и маркетинга различных спортивных организаций.
  • Дать практические навыки оценки маркетинговой стратегии спортивной организации на примерах спортивных клубов, лиг и федераций.
  • Показать возможности практического использования инструментов спортивного маркетинга.
  • Расширить круг профессиональных коммуникаций слушателей программы.

 

Участие в программе платное. Абонемент на программу стоит 20 000 рублей. Цена разового посещения занятия – 2 000 рублей.

Название тем занятий

Дата проведения*

   

Занятие 1. О программе SportTeam School-15 и ее возможностях для слушателей

 

10 октября 2017

Занятие 2. Возможности практической реализации в спортивном менеджменте и маркетинге

 

24 октября 2017

 

Занятие 3 и 4. Оценка спортивных аудиторий и практические возможности работать с ними


   7 и 21 ноября 2017

Занятие 5 и 6. Спонсорские и партнерские предложения в спорте (на примере спортивной лиги и клуба).


     5 и 19 декабря 2017

Занятие 7 и 8. Варианты активации спонсорских и партнерских предложений (на примере профессиональных лиг и клубов).


     6 и 20 февраля 2017

Занятие 9 и 10. Организация иследования спортивной организации (на
примерах спортивной лиги и клуба)                                                                                                       6 и 20 марта 2018


Занятие 11 и 12. Мерчандайзинг и лицензирование в спорте (на
примерах спортивной лиги и клуба)                                                                                                       3 и 17 апреля 2018


Занятие 13 и 14. Технологии работы с болельщиками                                                                     15 и 29 мая 2018


Занятие 15. Спортивный бренд. Сферы применения брендинга в спорте                                  5 июня 2018

*
Занятия проводятся по средам в учебном корпусе Университета (м. Семёновская, ул. Измайловский Вал, дом 2.)

 

Записаться на обучение по программеSportTeam School-15 можно по телефону:

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4189, 4180);  или моб: 8 (925) 736-46-98 (Данил Повелица)

или прислать заявку по e-mail: sport-centre@mfpa.ru