SportTeam School-15 (STS-15)


Образовательная программа Центра спортивного менеджмента и компании «SportTeam».  

Программа STS-15 представляет собой цикл из 15 занятий по практическим вопросам спортивного менеджмента и маркетинга, которые будут проводиться с октября 2018 по июнь 2019 года (примерно по 2 занятия в месяц). 

Занятия проводит по программе специалист и эксперт в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, директор Центра спортивного менеджмента Университета «Синергия» - Валерий Гореликов.

В ходе обучения по программе слушатели получают практические навыки профессиональной деятельности в спортивном менеджменте и маркетинге на примерах работы в спортивных клубах, лигах и федерациях и спортивных кейсах (футбол, хоккей, баскетбол и другие виды спорта). 

Программа предназначена для:

-  студентов московских вузов, выбравших направление своего профессионального образования по специализированным программам «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» или планирующих дальнейшее обучение по этим направлениям.

 

Цели программы:

  • Познакомить слушателей с современной индустрией спорта, тенденциями ее развития в России и мире.
  • Раскрыть возможности спортивного менеджмента и маркетинга.
  • Познакомить с основными практическими способами применения спортивных технологий в профессиональном спорте.
  • Показать специфику менеджмента и маркетинга различных спортивных организаций.
  • Дать практические навыки оценки маркетинговой стратегии спортивной организации на примерах спортивных клубов, лиг и федераций.
  • Показать возможности практического использования инструментов спортивного маркетинга.
  • Расширить круг профессиональных коммуникаций слушателей программы.

 

Участие в программе платное. Абонемент на программу стоит 20 000 рублей. Цена разового посещения занятия – 2 000 рублей.

Название тем занятий

Дата проведения*

 

 

 

  Занятие 1. О программе SportTeam School-15 и ее возможностях для слушателей

 9 октября 2018

  Занятие 2. Возможности практической реализации в спортивном менеджменте и   маркетинге

 23 октября 2018 

  Занятие 3. Маркетинговая стратегия спортивных организаций

6 ноября 2018

  Занятие 4. Оценка спортивных аудиторий и практические возможности работы с   ними

20 ноября 2018

  Занятие 5 и 6. Спонсорские и партнерские предложения в спорте (на примере   спортивной лиги и клуба)

4 и 18 декабря 2018 

  Занятие 7 и 8. Организация исследований в спортивной организации (на   примерах спортивной лиги и клуба)

5 и 19 февраля 2019    

  Занятие 9 и 10. Варианты активации спонсорских и партнёрских
 предложений (на примерах спортивной лиги и клуба)

5 и 19 марта 2019

  Занятие 11 и 12. Мерчандайзинг и лицензирование в спорте (на примерах         спортивной лиги и клуба)

2 и 16 апреля 2019

  Занятие 13 и 14. Технологии работы с болельщиками

14 и 28 мая 2019

  Занятие 15. Спортивный бренд. Сферы применения брендинга в спорте

4 июня 2019

 

* Занятия проводятся по ворникам в учебном корпусе Университета (м. Семёновская, ул. Измайловский Вал, дом 2.)

 

Записаться на обучение по программеSportTeam School-15 можно по телефону:

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4469, 4180);  или моб: 8 (916) 504-06-54 (Александра Богуславская)

или прислать заявку по e-mail: sport-centre@mfpa.ru