Профессиональная переподготовка

На сегодняшний день остро чувствуется дефицит управленческих кадров в индустрии спорта. Поэтому Университет «Синергия» предлагает наиболее практико-ориентированную  программу переподготовки спортивных менеджеров.  Каждый может выбрать для себя оптимальный график обучения: вечерняя программа или  программа с использованием дистанционных образовательных технологий.  

 Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия» предлагает перечень программ профессиональной переподготовки:

 

Название программы

Форма обучения

Длительность

Стоимость обучения 

Документ

 

Модульная

520 часов – 10 месяцев

120.000 руб.

Диплом  о профессиональной переподготовке

Дистанционная

520 часов – индивидуальный график

60.000 руб.

Диплом о профессиональной переподготовке

Дистанционная

520 часов – индивидуальный график  

60.000 руб.

Диплом о профессиональной переподготовке

 

 

Что такое профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка (сокращённо ПП) – это получение новых компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения профессиональных функций нового направления деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование, а также (с 1 сентября 2013 года) учащимся вузов и колледжей. 

Профессиональная переподготовка – удобный, относительно недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить новое  образование, освоить новую профессию. 

Как и в случае с программами высшего образования, поступая на программы  профессиональной переподготовки, можно выбрать любую форму обучения: без отрыва от работы (вечерняя), и по индивидуальным формам обучения (дистанционная).

По завершении программы слушатели проходят итоговую государственную аттестацию. Успешно завершившим обучение выдается диплом. Обладатель подобного документа получает право работать в сфере индустрии спорта, спортивного менеджмента и спортивного маркетинга.