24-25 января на базе подмосковного отеля «Аквариум» прошел семинар «Стратегия развития мини-футбольного клуба»

Центр спортивного менеджмента провел 24-25 января в отеле «Аквариум» очередной семинар «Стратегия развития мини-футбольного клуба» по направлению работы пресс-служб в рамках проекта АМФР «Академия футзала».

Данный семинар организован Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом «Синергия» и ориентирован на руководителей пресс-служб/пресс-атташе мини-футбольных клубов. Семинар был направлен на повышение квалификации специалистов данной сферы, расширение их профессионального кругозора и информирование об актуальных явлениях и трендах в сфере PR и массовых коммуникаций.

 

Стартовую лекцию прочитал первый проректор МФПУ "Синергия", д.э.н., профессор Владимир Леднев, рассказавший работникам пресс-служб об инвестиционной привлекательности и коммерческих возможностях мини-футбола, работе с массовыми проектами и роли клуба как экономического и социального центра активности в регионе.

Преподаватель "Синергии" и эксперт в области спортивного PR Кристина Колесникова выступила с докладом, посвящённым PR-деятельности и организации работы клубной пресс-службы - структуре, функциях и распределении ответственности.

– Наша задача - структурировать ту информацию, которая уже есть, а также позволить коллегам взглянуть на свои действия со стороны и оценить их. Это не так просто сделать, но в этом и есть основная функция такой работы, позволяющая использовать полученный опыт в дальнейшем.

 

Во второй половине учебного дня своим опытом со слушателями "Академии футзала" поделился директор Центра спортивного менеджмента Университета "Синергия" Валерий Гореликов, затронувший темы привлечения пресс-служб к активации работы со спонсорами и увеличения целевых аудиторий клуба.

 

Второй учебный день семинара стартовал с лекции заведующего кафедрой «Спортивного маркетинга» Университета "Синергия" к.э.н. Андрея Малыгина, которая была посвящена построению бренда мини-футбольного клуба: правильному формированию и поддержанию деловой репутации и позитивного имиджа. 

 

После этого прошли занятия, включавших в себя не только теоретический курс, но и практические задания, которые провела Кристина Колесникова. Большое внимание в ходе этих занятий было уделено темам развития социальных медиа, работе в спортивном Digital, мониторингу СМИ, работе с негативом, поиску креативных идей продвижения клуба и другим важнейшим составляющим работы сотрудников пресс-служб. 

 

Данный семинар еще раз показал правильность выбранного «Академией футзала» направления по повышению квалификации менеджеров мини-футбольных клубов, руководителей клубов и представителей региональных организаций, отвечающих за развитие мини-футбола в регионах. Со своей стороны, Университет «Синергия» готов к дальнейшему сотрудничеству с Ассоциацией мини-футбола России в деле повышения навыков и знаний специалистов мини-футбольной индустрии в спортивном менеджменте и маркетинге.




Добавить комментарий