Семинар "Спонсорские и партнерские предложения в спорте"


Цели и задачи семинара: 
• Изучение и создание рекламных возможностей спортивной организации. Изучение потенциальных спонсоров и партнеров спортивной организации. Определение целевой аудитории спортивной организации;
• Спонсорские и партнерские предложения в спортивных организациях. Использование возможностей спортивной организации и спортивного мероприятия; 
• Переговоры, подготовка и заключение контрактов, выполнение договорных обязательств;

Семинар рассчитан на: менеджеров и специалистов по маркетингу профессиональных и спортивных клубов, спортивных федераций и лиг, спортивных и маркетинговых агентств, бизнес-структур, работающих в спорте.

Автор семинара – Валерий Гореликов, директор Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия», преподает предметы: «Маркетинговая стратегия в спорте», «Спортивное спонсорство», «Спонсорские и партнерские предложения в спорте» и «Экономика спорта». Руководитель баскетбольного клуба ОЗАА (позже — РТИ-ОЗАА, 1992-2002); менеджер/генеральный директор компании «Иглспортс» (Москва, Россия, 2002-2005); генеральный директор «СПОРТЭКС» (спортивная экипировка NIKE, Москва, Россия, 2005-2009); первый заместитель председателя Белорусской федерации баскетбола (2010 – 2012); директор спортивное маркетинговое агентство «SportTeam» (2013 – 2014). С октября 2014 года директор Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия». С 2015 года программный директор Russian Sponsorship Forum и конференции MarSpo. Организатор Russian Sponsorship Awards 2016 и MarSpo 2017.

В программе семинара:

• Определение продуктов для предложения спонсорам и партнерам;
• Определение рекламных носителей для предложения спонсорам и партнерам;
• Интеграция спонсорских проектов в другие коммерческие программы (билетная программа, клубная атрибутика и другие);
• Определение градации спонсоров и партнеров;
• Сохранение имеющихся спонсоров и партнеров;
• Расширение сотрудничества за счет привлечения новых клиентов;
• Создание презентаций предложений;
• Проведение переговоров и заключение договоров; 
• Контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.

Условия проведения семинара:
• продолжительность семинара – 8 часов;
• работа осуществляется в интерактивном режиме;
• слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами;
• в процессе обучения предусмотрены разборы конкретных практических ситуаций и выполнение групповых заданий.
Дата проведения: 14 декабря 2017 года
Место проведения – Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский Вал д.2 (станция метро «Семеновская»).
Продолжительность – с 10.00 до 18.00.

Стоимость участия в семинаре - 10 000 рублей. 
При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 10%.
При оплате до 5 декабря 2017 года, предоставляется скидка - 1 000 рублей.
Действует специальная цена для студентов - 3 000 рублей.
Скидки не суммируются.
В стоимость обучения входит: обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы, обед.
Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».

Для участия в семинаре следует отправить заявку с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контакты (телефон, факс, e-mail)

Регистрация на сайте http://sport-centre.synergy.ru/slushatelyam/podat-zay.. 

Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия» 
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2 
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4180, 4189, 4469) 
8 (925) 736-46-98 (Данил Повелица); 
e-mail: sport-centre@mfpa.ru




Добавить комментарий