16 ноября исполнительный директор ФК "Локомотив" Москва Алексей Киричек поделится опытом в организации и увеличении эффективности продаж в Matchday. Превью от Константина Серякова.

29 июля 2010 года Ольга Смородская заняла пост президента московского «Локомотива». Теперь модно говорить, что с этой даты начались одни из самых смутных и «темных» дней в стане железнодорожников.

Ольга Юрьевна взяла с места в карьер, увольняя всех, кто имел отношения к прошлому «Локомотиву». Подобное отношения не могло не сказаться на спортивных результатах. «Локо» перестал быть серьезной силой в российском футболе, уступая позиции. Спортивные результаты – один из залогов появления и удержания болельщиков. В том числе и на трибунах. Также был уволен легенда клуба Юрий Павлович Сёмин. Подобное решение болельщики красно-зелёных поддержать не могли, что начало сказываться на посещаемости матчей. В тот же сезон был уволен вице-президент Алексей Киричек.

 Посещаемость Локо

5 сезонов подряд длились склоки между болельщиками и руководством клуба. Первые открыто выражали протесты, используя кричалки и баннеры, а когда стало понятно, что это не помогает, то стали наказывать клуб «рублём» - перестали ходить на матчи и интересоваться жизнью клуба. Действительно, Черкизово перестало напоминать место, куда приятно идти именно семьей. Именно атмосферой и уникальным отношением к зрителям славился «Локомотив» в начале 2000-ых.

Со временем на стадионе стали убирать точки питания, главным событием развлекательной matchday программы стала унылая викторина около паровоза, а клубный магазин был наполнен однообразной атрибутикой. Довольно много матчей клубы играют в холодное время года, но как сидеть на трибунах, если в перерыве просто невозможно купить горячий чай? На подобные вопросы никто даже не думал отвечать.

Локо

В начале сезона 2016/2017 место президента занял Илья Геркус, перед которым были поставлены несколько задач, одна из которых – повышение посещаемости. Вместе с Геркусом на пост исполнительного директора вернулся и Алексей Киричек. Одним из первых решений, касаемых спортивной части, стало возвращение в команду Юрия Семина. Это решение, как показало время, принесло спортивный результат («Локомотив» стал обладателем Кубка России в прошлом сезоне), а также работникам клуба удалось красиво обыграть возвращение именитого тренера.

"Локомотив" установил клубный рекорд кассовых сборов

С момента прихода нового менеджмента на «РЖД Арену» (да, это тоже новшество) вновь вернулось ощущение праздника. К каждому матча готовится некая предыстория, которую стараются обыграть активностями на площади перед стадионом. Клуб ведёт диалог с болельщиками, а они начинают вспоминать: как радоваться походу на футбол.

Площадь стадиона

16 ноября в университете «Синергия» исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек расскажет о том, как организовать matchday и увеличить эффективность продаж. Семинар будет состоять из четырех модулей. В первом модуле слушатели узнают о роли и структуры доходов matchday в общем портфеле доходов спортивных организаций, рассмотрят возможности арены для увеличения доходов спортивной организации, а также структуру доходов в день матча.

Во втором модуле будут обсуждаться маркетинговые исследования, которые помогут определить факторы посещаемости стадиона, проанализировать собственную целевую аудиторию и сформировать решения по сохранению лояльных болельщиков. 

Также в рамках третьего модуля Киричек поговорит о том, как стоит привлекать болельщиков на стадион, создавая шоу в день матча, а также о рекламе и PR спортивных событий в целом.

В конце семинара слушатели узнают о системе организации продаж билетов, работе билетного департамента, методах и сопровождении продаж.

Для регистрации на ближайший семинар можно обратиться по почте sport-centre@mfpa.ru или телефону 8(925) 736-46-98 (Данил Повелица).

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sts15news/1471907.html

 




Добавить комментарий