Программа повышения квалификации "Спортивный маркетинг"

Факультет Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».

 

                             

 

 

Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и  специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.

Характеристика

модульной программы повышения квалификации

«Спортивный маркетинг»

 

Сроки реализации: февраль - апрель 2017 г.

В программе: 2 очных сессии (2 модуля).

Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.

  • Каждый очный модуль включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездныое занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 1 семинар.

    Стоимость программы: 70 тыс. руб. 

Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1 1.Спортивный маркетинг
«Спортивный маркетинг»      2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
  3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
13 – 18 февраля 2017 г. 4.Маркетинговые инструменты в спорте
 

5.Маркетинговые,коммуникации и PR-деятельность в
спорте

 

Модуль 2 1.Маркетинг спортивных событий
«Спортивный маркетинг» 2.Спортивное спонсорство
  3.Работа с болельщиками
10 – 15 апреля 2017 г. 4.Мерчандайзинг
  5.Брендинг в спорте
  6.Маркетинг профессионального спортсмена

 

Программа рассчитана на тех, кто:

  • разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
  • формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
  • занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
  • использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
  • разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
  • является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
  • занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
  • управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Контакты: 
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4181);  или моб. 8 (916) 143 14 97 (Белов Вадим)

 

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru