Менеджмент в индустрии спорта

   В Центре спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в индустрии спорта».                                 

   Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного менеджмента, экономики спорта и спортивного маркетинга менеджерам и  специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.

 

Учебный план

модульной программы профессиональной переподготовки

«Менеджмент в индустрии спорта»

 

Сроки реализации: ноябрь 2018г. - июнь 2019г.

В программе: 3 очных сессии (3 модуля) и отдельно защита выпускной квалификационной работы (ВКР) .

Документ об образовании: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного менеджмента.

 

  • Дисциплины вводного модуля изучаются самостоятельно по учебным материалам, размещенным на информационно-образовательном портале с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Каждый из трех очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении).
  • В течении всего периода обучения (по специальному расписанию) проводятся консультационные семинары по различным темам всех трех модулей в формате «вебинар».

 

Предоставление учебных и методических материалов:

Для эффективного обучения без отрыва от профессиональной деятельности. 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

 Модуль 1

1.Индустрия спорта

 «Спортивный менеджмент»

2.Спортивный менеджмент

 

3.Спортивное право

12-17 ноября 2018г. 

4.Экономика спорта

 

5.Менеджмент спортивных соревнований

 

6.Экономика и менеджмент спортивных сооружений

 

 

    Модуль 2  

1.Спортивный маркетинг

«Спортивный маркетинг»

2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте

 

3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций

11 – 16 февраля 2019г.

4.Маркетинговые инструменты в спорте

 

5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте

 

 

 Модуль 3

1.Маркетинг спортивных событий

«Спортивный маркетинг»

2.Спортивное спонсорство

 

3.Работа с болельщиками

22 – 27 апреля 2019г.

4.Мерчандайзинг

 

5.Брендинг в спорте

 

6.Маркетинг профессионального спортсмена

 

 

Защита выпускной квалификационной работы – 6-7 июня 2019г.

 

Программа рассчитана на тех, кто:

 

  • Разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг.
  • Формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций.
  • Занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта.
  • Планирует и организует спортивные соревнования.
  • Использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса.
  • Разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивны соревнований.
  • Является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена.
  • Занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом.
  • Занимается маркетингом и менеджментом студенческого и школьного спорта, студенческих клубов и лиг.

 

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4469);  или моб.: 8 (916) 504 06 54 (Александра Богуславская)

 

 

 

 

 Модуль 1

1.Индустрия спорта

 «Спортивный менеджмент»

2.Спортивный менеджмент

 

3.Спортивное право

12-17 ноября 2018г. 

4.Экономика спорта

 

5.Менеджмент спортивных соревнований

 

6.Экономика и менеджмент спортивных сооружений

 

 

    Модуль 2  

1.Спортивный маркетинг

«Спортивный маркетинг»

2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте

 

3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций

11 – 16 февраля 2019г.

4.Маркетинговые инструменты в спорте

 

5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте

 

 

 Модуль 3

1.Маркетинг спортивных событий

«Спортивный маркетинг»

2.Спортивное спонсорство

 

3.Работа с болельщиками

22 – 27 апреля 2019г.

4.Мерчандайзинг

 

5.Брендинг в спорте

 

6.Маркетинг профессионального спортсмена