ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Спортивный маркетинг — единственная в России образовательная программа по профессиональной переподготовке специалистов в области спортивного маркетинга с применением дистанционных технологий.

                                       

 

Программа предназначена для:

  • Представителей органов исполнительной власти,  отвечающих за развитие физической культуры и спорта (региональные министерства, агентства и спорткомитеты).
  • Руководителей и менеджеров департаментов и отделов маркетинга спортивных федераций, спортивных лиг и профессиональных клубов.
  • Руководителей и менеджеров спортивных и маркетинговых агентств.
  • Руководителей спортивно-оздоровительных  и фитнес-клубов.
  • Директоров и менеджеров оргкомитетов и дирекций спортивных соревнований и мероприятий.
  •  Руководителей и менеджеров студенческих клубов и лиг.
  • Представителей бизнеса, имеющих интересы в индустрии спорта (инвесторы, партнеры и спонсоры, рекламодатели).

 

       С помощью данной программы Вы сможете получить качественное образование по доступной цене из любой точки мира и единственное, что Вам для этого потребуется — компьютер, подключенный к сети Интернет. Основными преимуществами дистанционного обучения перед традиционными формами являются гибкость и общедоступность. 

    Поскольку дистанционное обучение не имеет жесткой привязки ко времени, каждый студент может выработать для себя удобный график занятий и эффективно совмещать учебный процесс с работой и личной жизнью. Кроме того, учебный процесс стопроцентно мобилен и обеспечивает полную свободу передвижения. Вы сможете учиться в любом месте и в любое удобное для Вас время. Обучаясь по программе дистанционного формата, Вы сможете существенно снизить свои затраты посредством экономии на транспортных расходах и на покупке учебных пособий.

 

ОБУЧАЯСЬ НА ПРОГРАММЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Интерактивные учебные материалы.
  • Дистанционное обучение посредством сети Интернет из любой точки мира в любое удобное для Вас время.
  • Регулярные онлайн-консультациис преподавателями.
  • Доступ к онлайн-семинарам («вебинарам»), мастер-классам, проводимым преподавателями Университета и специалистами-практиками в режиме реального времени.
  • Систему онлайн-тестирования для промежуточной и итоговой оценки знаний,  полученных в ходе изучения учебных курсов.
  • Возможность оценивать пройденные курсы и оставлять отзывы о них.
  • Страницу с информацией о заказанных, оплаченных и пройденных курсах.
  • Личную страницу (профиль) с публичной и приватной информацией.

 

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ:

  • Индустрия спорта.
  • Спортивный маркетинг.
  • Маркетинговые исследования и анализ в спорте.
  • Маркетинговая стратегия спортивных организаций.
  • Продуктовая политика спортивных  организаций.
  • Маркетинговые коммуникации в спорте.
  • Брендинг в спорте.
  • Маркетинг спортивных событий.
  • Маркетинг в фитнес-индустрии.
  • Маркетинг профессионального спортсмена.
  • Спортивное спонсорство. 


     Программа «Спортивный маркетинг» предлагает уникальную возможность слушателям, находящимся некоторое время в Москве, посетить очные занятия, которые будут проводиться в рамках модульной программы «Менеджмент в индустрии спорта» в учебном корпусе Московского финансово-промышленного университета «Синергия».

    Каждая учебная дисциплина изучается в строгой последовательности, утвержденной учебным планом и по индивидуальному графику.

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Записаться на обучение по программе  можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента

E-mail: sport-centre@mfpa.ru

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 4469);  или моб.: 8 (985) 177-43-44 (Левина Анна)