Спортивный маркетинг

27июн 0

Стадионы и Болельщики

Константин Серяков, руководитель проекта SportTeam School-15, магистр университета «Синергия» стал автором статьи в Football industry (#1, 2017). Сезон 2016/2017 показал, что… читать далее
20фев 0

СПОРТИВНЫЕ ЛИГИ КАК СУБЪЕКТ МАРКЕТИНГА: СПЕЦИФИКА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»,          к. э. н.,  автор статьи в Вестнике РМОУ (№2 2017г) Спортивные… читать далее
05авг 0

Атрибутивный подход к построению спортивных брендов

Современный спорт наполнен брендами: событий, клубов, спортсменов, федераций. Одни бренды благополучны, а другие уходят… читать далее