Спортивный маркетинг

05авг 0

Атрибутивный подход к построению спортивных брендов

Современный спорт наполнен брендами: событий, клубов, спортсменов, федераций. Одни бренды благополучны, а другие уходят… читать далее
12сен 0

Спортивное событие – ключ к успеху в индустрии спорта

Насколько важно для индустрии спорта уметь организовать и успешно провести спортивное событие? Ведь именно от этого зависят эффективность функционирования и экономические показатели деятельности… читать далее
04ноя 0

PROSPORT AWARDS ПРЕМИЯ, КОТОРУЮ ДАВНО ЖДАЛИ!

Россия давно восстановила свои позиции в спорте. Это и показанные результаты на Олимпийских играх в Лондоне и Сочи, и проведение за последние годы топовых турниров у себя в России – Чемпионат мира по… читать далее