Спортивный маркетинг

20фев 0

СПОРТИВНЫЕ ЛИГИ КАК СУБЪЕКТ МАРКЕТИНГА: СПЕЦИФИКА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»,          к. э. н.,  автор статьи в Вестнике РМОУ (№2 2017г) Спортивные… читать далее
05авг 0

Атрибутивный подход к построению спортивных брендов

Современный спорт наполнен брендами: событий, клубов, спортсменов, федераций. Одни бренды благополучны, а другие уходят… читать далее
12сен 0

Спортивное событие – ключ к успеху в индустрии спорта

Насколько важно для индустрии спорта уметь организовать и успешно провести спортивное событие? Ведь именно от этого зависят эффективность функционирования и экономические показатели деятельности… читать далее