Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли?

Владимир Леднев, первый проректор университета «Синергия», научный руководитель факультета спортивного менеджмента, профессор, д. э. н., автор статьи в Вестнике РМОУ (№2 2017г)

 

Современный мир в XXI веке меняется стремительно, и cвязано это не только с инновационными достижениями научно-технической революции. Противоречивые проблемы глобализма, усиление и обострение конкуренции ведущих супердержав и союзов (США, Россия, Китай и Евросоюз), всеобщая информатизация и глобальная интернетизация, изменения менталитета, мотивации и потребностей молодых людей – все это вкупе воздействует на социальную и культурную части жизни общества и, безусловно, оказывает самое серьезное влияние на спорт. Именно поэтому сегодня мировая индустрия спорта настойчиво ищет и уже находит новые пути развития.

Ключевые тенденции развития мировой индустрии спорта оказывают первостепенное влияние на крупные спортивные события, так как именно к ним привлечено основное внимание главных потребителей индустрии спорта (зрителей и болельщиков, СМИ и телеканалов, многочисленных представителей бизнеса). Главной и ведущей фигурой в мировой индустрии спорта являются зрители и болельщики. Они представляют главный интерес для СМИ, телеканалов и бизнеса, продвигающего свои интересы через спорт.

Читать статью

Леднев РМОУ 2 2017




Добавить комментарий